Доставка осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9-00 до 17-00.
Все подробности по оформлению заказов и доставки
Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефонам:
8 (4742) 34-09-34, 8 (4742) 34-07-13
Как купить, если Вы не в Липецке
- Позвонить (написать), уточнить цену и наличие запчасти.
- Если Вас все устраивает, отправляете запрос в произвольной форме на наш электронный почтовый ящик pl@tehnomir-group.ru
- Обязательно указать в запросе следующие данные: ФИО заказчика, адрес доставки, контактный телефон, приложить фото технической таблички с аппарата, где находится модель и серийный № и что непосредственно Вам необходимо.
- После подтверждения заявки, мы отправим Вам на Ваш электронный адрес счет с указанием цены и наличия. Теперь вы можете оплачивать товар. Оплатить счет, можно в любом Банке. Обратите внимание, банк может взымать комиссию.
- Для всех физических лиц покупающих по безналичному расчёту (по счету) будет выставляться счет.
Если Вы являетесь юридическим лицом, то мы выставим Вам счет для оплаты по безналичному расчету. - После поступления денег на наш счет мы вызываем транспортную компанию (по умолчанию – СДЭК, либо ту, которую укажете Вы) и передаем ей Ваш заказ. Вызов на забор груза услуга платная, смотрите тариф компании.
В среднем 500 руб. - Когда Ваш заказ будет доставлен в Ваш город, транспортная компания свяжется с Вами, и сообщит, где Вы сможете получить Ваш заказ.
- Стоимость доставки заказа Вы оплачиваете транспортной компании при его получении.
Доставка в регионы: Доставка в регионы осуществляется транспортной компаний СДЭК, либо транспортной компанией, которую укажете Вы.
Стоимость и сроки доставки заказа в Ваш город смотрите на сайтах транспортных компаний:
Рассчитывается ориентировочная стоимость доставки, конечная стоимость определяется после приема груза
на терминале компании.